» » В России нет толковых курьерских служб!

В России нет толковых курьерских служб!

Хочу ответственно заявить: в нашей стране нет толковых служб курьерских служб доставки. Вот краткий опыт попыток наладить курьерскую доставку в интернет-магазине:

курьер

Boxberry
Первый вызов на забор: проигнорирован. Хорошо, что первый раз заказчиком тоже был я. За неделю никто не позвонил из этой прекрасной конторы. Звоню через неделю: где курьер?! Знаете, что ответили? Правильно: «Ой, а он вам не позвонил?!». Ни извинений, ни компенсаций.
Недавно звонят из службы клиентского сервиса: ой, а что вы не пользуетесь нашими услугами? Так нет у вас услуг ребята, нету! Есть желание зарабатывать, а услуг — нет!
Но ладно; дай, думаю, попробую. Оформляю доставку, звоню в горячую линию: в субботу примете ли отправление? «Да, конечно, с 10 до 21 на Благодатной 63а!» отвечают они. Не верю. Смотрю график работы в Яндексе: о, до 16. Приезжаю. С 15 до 16 — обед!!!! На приём — до 15 часов. Просто офигеть..
И в субботу никого из менеджеров и руководства нигде нет. Оформить заявку на забор груза? Нееет, только по будням! Редчайший уровень сервиса: отрицательный.

InPost: здесь все просто; в связи с реорганизацией компании не принимают грузы. Заранее не предупреждают, хорошо, хоть, позвонил перед отправкой.

IML. Ну, у этих ещё как-то что-то работает, но на складе принимают всё, что угодно, но сам акт приёма-передачи не делают. Не привёз — ну, надейся на лучшее… но тут ещё как-то можно понять историю.

Возможно когда-то все наладится и появятся толковые курьерские компании, способные работать не только с крупным бизнесом, но и с малым/средним. На самом деле рынок поддержки многочисленных интернет магазинов по доставке грузов покупателям практически пуст. То, что существует работает как-то однобоко и во многом бестолково.

А какой опыт работы у вас с курьерскими службами?

Оставить комментарий