» » Я могу научить! Об инфобизнесе в целом. Как стать инфобизнесменом?

Я могу научить! Об инфобизнесе в целом. Как стать инфобизнесменом?

Я могу научить! Всего за … рублей вы станете специалистом! Разбудите в себе предпринимателя! Станьте счастливым и успешным, как я! 🙂 Инфобизнес в целом.

научить предпринимательству инфобизнес

Каждый день мы видим мегабайты рекламы инфобизнесменов, сотни писем в которых нас обещают научить чему-либо. Чаще всего учат востребованным темам на которых можно заработать сотни тысяч рублей в неделю. Нам предлагают обучение успешной карьеры, успеху, «притягиванию денег»… Менее востребованные тематики касаются среды Интернет и все что с ней связано… успех в продвижении, настройка рекламы и таргетинга, SEO, поиск ЦА и прочее.  Смотришь вот на такое и как минимум не доверяешь и как максимум выражаешь негатив к таким тренингам. Почему негатив? Потому, что человек с «дыркой в попе» ничему вас научить не может ибо он ничего сам не имеет. Если, к примеру, обеспеченный миллионер будет чему-то учить, он точно НЕ БУДЕТ брать с вас ни копейки  и слать спам по всем видам контактов. Он просто озвучит время и место в том же фейсбук или ВК и туда придут сотни людей.

Но речь пойдет не о том, какие они бесполезные эти инфобизнесмены, а о том, как начать свой бизнес такого типа, если вам есть чему научить. К примеру, вы давно работаете в какой-то области, прошли ее от низов через «медные трубы» до верхов, запустили свой личный бизнес и он успешно вас кормит. Скажем так, вас поперло по пирамиде Маслоу выше и выше:) И тут наступает момент, когда вы готовы и хотите делиться опытом, знаниями и давать советы.  Вроде как сделали сайт (а чаще заказали), оформили программу обучения…а клиентов нет. О вас никто не знает, вы пока, а может и дальше, человек по имени «никто» в рамках этой бизнес ниши. Вокруг вас нет этого спам шума… Вы реально знаете и готовы учить, но…

 

Как убедить потенциальных клиентов, что вы что-то можете им дать? Что изменить на чайте? Как поднять уровень доверия на первичном контакте? 

Шаги убеждения на треннинге

Начнем с банального, сайт должен содержать отзывы и будет прекрасно, если их напишут реальные люди, которым вы реально помогли до открытия вашего инфобизнеса. Напишут своим языком и со своим взглядом. Желательно раскрыть свой бизнес (если он есть, то скрывать нечего) и суть этого раскрытия – демонстрация, что вы хотите учить, а не зарабатывать как другие и подтверждаете свой опыт. Ваш курс не должен называться типа «Путь к успеху», собственно как и сайт. Не сравнивайте себя с толпой инфобизнесменов обучающих чему-то в одном и том же костюме годами с улыбкой на лице. Назовите курс имени себя «Курсы Игоря Прокотоперинко» и краткая программа курса. Вы – бренд.  Вы личность и вы не однодневка. Напишите больше информации о себе, ваш путь, ваша карьера, успехи и достижения. Создайте так называемый лендинг (специализированная страница в интернете), наполните ее краткой информацией и организуйте связь этих ресурсов со страницами фейсбука, инстаграмма, ВК… заведите эти страницы если их нет. Сайтам люди давно не доверяют, им намного проще в живую пообщаться с вами в соцсетях, написать на стене вопрос или задать его лично через меседжер. Так, что сайт и лендинг не более чем общая форма одежды бизнеса.  Так же будет прекрасно, если вы выложите несколько реально работающих кейсов (разработка, вложения, срок существования бизнеса, показатели роста…) на примере своих довольных клиентов. Напишите несколько историй из своей жизни связанных с принятием кардинальных и успешных решений, которые на первый взгляд были утопией.  Организовывайте бесплатные вебинары, приглашайте на них потенциальных клиентов. Где их взять? Определите круг возможных потребителей, проанализируйте возможные зоны их обитания. Именно там вам и стоит их искать как клиентов.

youtub контакт с покупателем в инфобизнесе

Отдельная большая тема – видео блогинг на ютуб. Почему видео? Потому, что это самый простой вариант личного контакта с потенциальными клиентами. Это не текст, это реальная личность, которую человек увидит придя на ваши курсы. Это возможность наладить доверие или не доверие. Видеоблог это ежедневный контакт с тысячами потенциальных клиентов. Сотни людей каждую минуту вбивают однотипные запросы и ищут варианты решений. Многие из них вполне состоятельные люди, которые давно скучают от безделья или устали от работы и хотят начать «свое дело», но не знают с чего начать. Я в прошлом был плотно связан со строительством и внимательно следил за блогами Алексея Земского и Ложкарева Андрея, а так же еще нескольких блогеров, которые пошли по пути «Я». Посмотрите как они преподносят себя и информацию, посмотрите на их первые видео и последние, проанализируйте как они развивались (не делайте их ошибок). Для создания такого типа блога вам по сути ничего не надо, нужна камера (или приличный телефон), микрофон (не встроенный в камеру, а выносной петличный), компьютер и, самое главное ЖЕЛАНИЕ! Если все получится – это неисчерпаемый ресурс доверия к вам и поток клиентов. Камера покажет и научит вас держаться и держать аудиторию. Говорите убедительно, поучитесь рассказывать истории, как это делает Тони Френк Керн и другие. Научитесь зажигать интерес и не давать спать аудитории.

толковый журналист писатель

Статьи – так же отдельная тема. Есть море информационного спама, который зачастую является заказным SEO текстом. Специалисты работающие в сфере на которые ориентированы статьи сразу видят подвох. Если эти статьи писал копирайтер, который по сути пишет про все, что угодно – это заметят или говоря проще «спалят».  Напишите  САМИ ряд статей относящихся к вашей тематике. Именно сами, забудьте про SEO и прочее, пишите своим языком, своими мыслями. Раскройте в них пару тем с использованием технического языка ваших проф клиентов. В каждой сфере деятельности есть «фишечки» которые знают только те, кто в этом работает. Это дополнит ваш кармашек доверия, приблизив вас к кругу «свой человек». Размещайте на своем сайте или блоге с репабликом в соц.сетях.

 

Четко и по делу. Как вызвать доверие к себе как тренеру:
1. Ваша история. С цифрами, суммами по годам, датами. Ваши совершенные ошибки.
2. Ваше фото, видео. Видео партнеров, сотрудников и клиентов о вас.
3. Присутствие на значимых мероприятиях, конференциях, дипломы. Рекомендации экспертов. Знакомства. Публикации в профсообществах, изданиях, интервью и прочие доказательства вашей экспертности.
4. Ваш реальный бизнес. Завершенные и действующие проекты. Кейсы. Все с ссылками.
5. Желателен блог. Поэтому начинайте вести уже сейчас.
6. Ваша мотивация заниматься этим проектом. Честно.
О проекте:
7. Подробная программа курса. Алгоритм того, что будет происходить. Должно быть видно, что вы понимаете все сложности на этом пути и ничего не упустили. Алгоритмы, чек-листы, инфографика.
8. «Мясо» (слушайте саммит по контент-маркетингу)
9. Перспективы после обучения. Обещания. В цифрах.
10. Затронуть страхи и боли новичков. О чем у них болит голова.
11. Для продвинутых дать пару фишек.
12. Для тех, кто пытался и у кого не получилось, дать соответствующий контент.
13. Типичные ошибки на этом пути (хорошо, если перекликается с п.1).
14. Есть ли поддержка после обучения и какая? Какая во время обучения?
15. Есть ли сообщество. Какое? Где?
16. Для тех, кто любит поглубже. Показать, что реальные перемены в жизни невозможны без смены парадигм мышления и установок. Показать что будем работать над стереотипами и всей картиной мира. Возможна лоботомия.
17. Приоткрыть внутреннюю кухню, использовать терминологию вашей узкой ца, показывать, что вы глубоко в теме.
18. Бесплатный первый вебинар для принятия решения.
19. Меньше фоток с Гоа, меньше НЛП, ограничений по времени и прочих продающих штучек.
20. Честность и открытость во всем.

как стать предпринимателем

Поймите одно, сейчас рынок «гуру», «коучинг-специалистов», «советчиков» и прочего сброда людей, чей доход сформирован исключительно на этом бизнесе очень насыщен. Очень много потенциальных клиентов уже были на таких бесполезных мероприятиях и разочаровались в этом. Часть ваших учеников придет к вам именно потому, что они либо не хотят, либо не умеют думать. Именно по этому они ходят искать ответ, а точнее готовое решение и вся суть вашего обучения (для успеха вашего тренинга) сводится к попытке их научить мыслить и разработке персональных кейсов пошаговых действия на основе полученных знаний.  Как говорил один мой знакомый работающий в сфере обучения персонала и участник спец тренингов по продажам… « у человека, работающего по найму и у человека, открывающий свой бизнес — совершенно разная психология. Предприниматель — предприимчиво начнет свое дело, а потом уже пойдет на обучение по развитию существующего. А человек, сидящий на найме — и будет там сидеть — максимум что, от подобного тренинга он будет ожидать волшебного пенделя и 100% работающих инструкций. Не каждому дано быть предпринимателем, развивать навыки можно — но научить им — вряд ли…». Именно об этом я писал ранее в своей статье про фриланс и работе на себя.

Бизнесы и бизнесмены все разные, с разным подходом к бизнесу, а ошибки у них типичны и в целом у всех одинаковые. Основная задача любого коучинга – научиться избегать этих ошибок не быть «дураком» который на них учится считая за свои личные.

Надеюсь, этот материал будет вам полезен!

Оставить комментарий