» » Идеальный ежедневник для производства. Идеи для типографии.

Идеальный ежедневник для производства. Идеи для типографии.

Идеальный ежедневник для производства.

Не смотря на прорыв технологий, ежедневник в бумажном виде по прежнему остается самым надежным способом хранения контактов и контроля за расписанием. Типографии в современные ежедневники пихают все, что может хоть как-то заинтересовать потенциального покупателя. Сколько я видел ежедневников и сколько их использовал, так и не нашел НОРМАЛЬНОГО варианта оформления и наполнения.

Современный ежедневник для современного человека зачастую не требует датировки, он должен иметь общий календарь, иметь страницы, которые датирует сам потребитель, иметь необходимые современные опции для хранения и заполнения текущей информацией. Почему все типографии продолжают печатать допотопный бред? Почему не рассматривают перспективы работы с современной молодой средой предпринимателей. Ведь никому уже не нужны коды городов, карты и прочий бред типа единиц весов… Ребята, в руках потребителя уже есть смартфон в котором столько, что ежедневник отдыхает…Для чего в него пихать никому не нужный бред?

Советы и идеи типографиям и производителям ежедневников:

Уберите телефоны городов с 1 или второй страницы и замените это пространство хорошим календарем (по образцу гугл, см. Гугл календарь событий).

Обложка по принципу «фиолетовая корова». Т.е. ежедневник должен выделять владельца, это часть бизнес имиджа. По опросам многих моих знакомых, оптимально добавить запах (кофе, сигары, ваниль, коньяк…). Переплет должен максимально эмитировать дорогую кожу или являться кожанным.

Наличие нескольких ленточных закладок и кармашком для карточек (нечто между ежедневником и партмане. Многие очень бы с удовольствием приобрели такой гибрид, учитывая, что сейчас у каждого множество карт (банковские, заправочные, скидочные…).

Найдите место для надежного крепления РУЧКИ! Нормальное штатное крепление. Не видел ни одного образца, где было бы такое отделение.

Для каждого месяца должен быть развернутый вид месяца (не датированный).

На внутренней лицевой странице должен быть отсек для записи контактной информации (телефон, емайл… людям свойственно забывать вещи и нашедший сможет быстрее найти хозяина).

Наличие отдельного краткого календаря личных событий (ДР друга, жены, подруги, корпоратив, тусовка…)

идеальный ежедневник

Уберите к едрени-фени все карты и прочий шлак не актуальный в эру мобильников.

Очень не хватает в начале недели разворота на понедельное планирование — все важные задачи дела и встречи на неделю в одном месте!

Оставить комментарий